Тип термина: C

CPC

CPC, или Cost per Click, – это модель работы в маркетинге, при которой владелец объявления оплачивает каждый переход пользователя по нему. Такая система оплаты существует во всех популярных сетях контекстной и таргетированной рекламы (Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, ВКонтакте, myTarget). На цену единичного перехода влияет привлекательность и кликабельность рекламного блока (CTR), число показов, а также вариант […]

CTR

Что такое показатель CTR? Это метрика из интернет-маркетинга, которая читается как «ситиар», расшифровывается как Click Through Rate и показывает кликабельность рекламных объявлений. По значению CTR можно судить об эффективности рекламной кампании, качестве объявлений и попадании в целевую аудиторию. Чтобы рассчитать CTR, используйте калькулятор и простую формулу: CTR = количество кликов / количество показов * 100 […]