CPV

CPV – это оплата за просмотр рекламного ролика (в переводе с англ. Cost per View). При этом пользователь смотрит видео добровольно, то есть по собственному желанию. Примером такой рекламы являются посты в соцсетях либо на тематических площадках. Пользователь сам решает, смотреть ему видеоролик или нет, поэтому такая реклама воспринимается позитивно. Сегодня CPV есть в Facebook Ads, Google Ads, а также в myTarget.

Преимущества CPV

  • Оплата за просмотры только заинтересованных пользователей.
  • Положительное/нейтральное отношение целевой аудитории.
  • Неограниченная длительность просмотра (если рекламное видео интересное).
  • Приемлемая стоимость (иногда она равна цене показов).
  • Возможность получения дополнительных просмотров за счет YouTube-эффекта, при котором просматриваемый ролик попадает в тренды YouTube и за счет этого получает доп. просмотры.
  • Большая доля просмотров видео до конца (если реклама небольшая, до 2 мин.).

Недостатки

  • Большие трудозатраты при оформлении креативов.
  • Сложности с достижением большого охвата (в сравнении с CPM, когда рекламодателю приходится платить за показы, а не просмотры).

Теперь вы знаете, что такое CPV, какие у этого формата оплаты достоинства и недостатки.