Тип термина: Английский алфавит

ROI

Термин ROI (от англ. Return On Investment) означает коэффициент окупаемости инвестиции. Показатель измеряется в процентах и демонстрирует убыточность/прибыльность  рекламной кампании (РК). Для расчета нужно знать доход от вложений, а также их размер. В большинстве своем ROI активно используют инвесторы. Кроме этого он полезен и маркетологам, которые проводят оценку эффективности рекламных кампаний. Только в последнем случае […]

CPM

Если вы недавно начали работать с веб-аналитикой, то наверняка задавались вопросом, что такое CPM. Эта схема работы пришла в интернет-рекламу из телевидения, радио и печатных СМИ. Давайте разберемся, какие особенности имеет CPM, как его считать, и в каких случаях такая модель наиболее эффективна. Что означает CPM CPM – это модель оплаты за каждые 1000 показов […]

CTA

CTA (от англ. Call to Action) представляет собой призыв, который мотивирует пользователя к совершению необходимого действия. Им может быть переход по ссылке, заполнение формы заявки, совершение покупки или звонка. Call to Action – это заключительный этап в классической модели в маркетинге – AIDA. Грамотный призыв к действию должен привлекать внимание, заинтересовывать и побуждать пользователя к […]

CPL

CPL – это аббревиатура, означающая цену за лид (Cost Per Lead). Иными словами это стоимость привлечения 1 потенциального клиента с определенного источника трафика либо канала. Лид – это потенциальный клиент, проявивший интерес к какой-либо услуге или товару. Пользователь может оставить свои контактные данные на сайте в соответствующей форме, подать заявку на расчет стоимости, записаться на […]

CPC

CPC, или Cost per Click, – это модель работы в маркетинге, при которой владелец объявления оплачивает каждый переход пользователя по нему. Такая система оплаты существует во всех популярных сетях контекстной и таргетированной рекламы (Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, ВКонтакте, myTarget). На цену единичного перехода влияет привлекательность и кликабельность рекламного блока (CTR), число показов, а также вариант […]

CTR

Что такое показатель CTR? Это метрика из интернет-маркетинга, которая читается как «ситиар», расшифровывается как Click Through Rate и показывает кликабельность рекламных объявлений. По значению CTR можно судить об эффективности рекламной кампании, качестве объявлений и попадании в целевую аудиторию. Чтобы рассчитать CTR, используйте калькулятор и простую формулу: CTR = количество кликов / количество показов * 100 […]