Тип термина: Русский алфавит

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы – это показатель востребованности сайта, который определяется действиями посетителей на ресурсе, а также до перехода на него. Почему это важно? Поведенческие факторы учитываются при ранжировании, они могут повлиять на позиции сайта в поиске, целевой трафик, конверсию и др. Поисковые системы постоянно анализируют этот показатель, выбирая, каким ресурсам можно доверять, и продвигают их на […]

Мобильная реклама

Мобильная реклама (mobile advertising) – это вид мобильного маркетинга, при котором реклама транслируется через смартфоны, планшеты и другие девайсы. Ее цель – привлечение внимания целевой аудитории к бренду и продукции компании. Зачем нужна мобильная реклама Смартфоны и планшеты настолько плотно вошли в нашу жизнь, что для решения множества задач уже не хочется включать компьютер, – […]

Тизерная реклама

Тизерная реклама — это вид рекламных объявлений, размещаемых на сайтах. Как правило, это баннер с интригующим и провокационным текстом. Такие тизеры знакомы практически всем пользователям: “Чтобы вылечить грибок стопы, достаточно всего лишь…”, “Пугачева помолодела на 30 лет”, “Шок! Это предсказывала еще Ванга”. Отношение к ним по большей части негативное. Что может скрываться за тизером? Сомнительный […]

Нативная реклама

Нативная реклама (от англ. native advertising) – это формат продвижения продукта, в котором не используются явные призывы к покупке. Такая реклама максимально органично вписывается в контекст и выглядит естественно, как часть статьи, поста или видео. Кроме того, она содержит полезную информацию для пользователей, а ее результаты отображаются в системе сквозной аналитики. Простыми словами, нативная реклама не бросается […]

Показ рекламы

Показ — это отображение рекламного объявления на устройстве пользователя. Оно появляется в результате ввода запроса в поисковой системе (ПС). Если посетитель переходит по ссылке, то просмотр засчитывается. Показы бывают уникальные и неуникальные. Первые осуществляются переходами разных пользователей, вторые – одних и тех же. При настройке РК важно отличать эти понятия. На основе показов работает CPM […]

Динамические ссылки

Динамические ссылки – это адреса, которые генерируются с учетом поступающих запросов при помощи определенных скриптов. Благодаря этой технологии пользователи могут использовать фильтры и сразу попадать на страницы с нужным им контентом. В данном случае на сервере не создаются отдельные файлы документов, т. е. фактически таких страниц не существует. Определить динамический URL можно по наличию специальных […]