Тип термина: Русский алфавит

Статические URL

Статические ссылки – это адреса, которые не меняются и не содержат параметров, выводимая пользователю информация постоянна. Они выглядят следующим образом: www.namesite.ru/archive/october.htm. Каждая страница закодирована, поэтому процесс редактирования сайта со статическими URL (при условии частого обновления контента) достаточно трудоемкий. Преимущества статических URL Они быстрее ранжируются в поисковых системах (в сравнении с динамическими адресами); в них можно […]

Ретаргетинг

Ретаргетинг (retargeting) — это инструмент, при помощи которого рекламные объявления нацеливаются на пользователей, посещавших ваш сайт, взаимодействовавших с приложением, страницами в социальных сетях или видеороликами на YouTube. Для этого можно использовать Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, Вконтакте (реже: Criteo, myTarget). Для рекламы можно сделать видео, баннеры (в том числе интерактивные), текстовые объявления, а также использовать […]

Юзабилити

Юзабилити – это характеристика, определяющая удобство пользовательского интерфейса (от английского “usability” – “возможность пользования”). Согласно Википедии, это способность продукта быть понимаемым, используемым и привлекательным в заданных условиях. Таким образом, юзабилити характеризует, насколько продукт, созданный для определенных пользователей и сценариев, способствует достижению максимального результата – эффективно и комфортно. Простыми словами, с точки зрения самого пользователя под […]

КМС Google

КМС (контекстно-медийная сеть Google) — это партнерская сеть, благодаря которой можно привлечь на сайт много целевого трафика при небольших затратах. КМС показывает рекламу из AdWords. Объявления могут размещаться на ресурсах самого Google, сайтах и новостных страницах, в видеороликах и приложениях. Таким образом, их видит достаточно широкая аудитория с разными интересами. Это позволяет значительно повысить охват, привлечь […]

Релевантность

Релевантность — это важный параметр, который указывает на степень соответствия результатов выдачи поисковой системы (ПС) требованиям пользователей. Он высчитывается алгоритмами ПС и означает отношение количества ключей к общему числу слов на странице web-сайта. Каждая страница имеет свой % вхождений в тексте. Важно учитывать, что слишком маленькое количество ключей будет незаметным для поисковых систем, а большое […]

Интерфейс

Интерфейс (от англ. interface – “место соприкосновения”) – это комплекс средств, позволяющих двум объектам взаимодействовать друг с другом. Если говорить простыми словами, то это своеобразный язык общения, понятный всем участникам. С одной стороны, это может быть человек, а с другой – искусственный интеллект. В информатике, компьютерной и вычислительной технике под понятием “интерфейс” подразумеваются элементы, которые […]