Тип термина: Русский алфавит

РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это платформа, которая дает возможность размещать объявления на партнерских площадках. Ротация объявлений основана на контекстном алгоритме, демонстрирующем предложения в соответствии с интересами пользователей и историей поиска. Это обеспечивает более лояльное восприятие рекламы, а также хорошую конверсию и кликабельность. РСЯ включает тысячи самых разных web-сайтов:  развлекательные и информационные порталы, блоги, форумы […]

Таргетинг

В этой статье мы расскажем про таргет – что это такое и как он работает на примере. Таргетинг (от англ. targeting, target – цель) – это механизм маркетинга, позволяющий из всех пользователей Сети выделить ЦА по определенным критериям и рекламировать ей свой товар для достижения максимального эффекта от РК. Цель таргетинга – создать рекламное сообщение […]

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – что это такое, какие у него возможности и как его можно использовать для бизнеса. Яндекс.Директ (Yandex Direct) — это единая платформа для размещения медийной и контекстной рекламы. Позволяет выстраивать воронку продаж и решать маркетинговые задачи любой сложности на всех ее уровнях. Партнеры Яндекса По данным SEO Auditor, Яндекс занимает второе место у пользователей […]

Лид

Лид (lead) — это потенциальный клиент, заинтересованный услугой/товаром и оставивший свои контактные данные. Пользователь может оформить заявку, заказать обратный звонок или указать адрес электронной почты в форме обратной связи. Лидами могут быть все те, кто выполнил определенное целевое действие: установил мобильное приложение, подписался на паблик бренда, зарегистрировался на веб-сайте. Это в большей степени зависит от […]

Конверсия

В маркетинге есть огромное количество метрик, которые показывают, эффективно ли продвигается сайт в интернете, страница в соцсетях или отдельное рекламное объявление. И одна из них – конверсия. Давайте разберемся, что значит этот показатель и как его правильно считать. Что такое конверсия Чтобы было понятнее, рассмотрим на примере. Допустим, у вас есть интернет-магазин. Посетители попадают на […]

Медийная реклама

Медийная реклама – это по сути любое объявление в формате видео, баннера или аудиозаписи, которое должно привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить популярность бренда. Также с помощью медийки, или по-английски Display Advertising, можно рассказать людям о новом продукте, анонсировать распродажу, привлечь пользователей на сайт. Из определения можно понять, что медийная реклама должна быть яркой, креативной, […]