Новости RTB.Sape

Боремся с небольшим выкупом

Вы владелец площадки, установили код SSP и привлекаете трафик на сайт. Каждый день проверяете статистику и уверены, что доход от рекламы точно взлетит. Но ничего не меняется. В чем причины небольшого выкупа показов?

Скорее всего, пользователи вашего сайта не попадают под таргетинг рекламодателей. Поэтому DSP не выкупает показ. Но могут быть и иные причины. Разберемся, как бороться с этой проблемой и увеличить процент выкупа показов.


Не прячьте баннеры


Вы уверены, что удачно расположили рекламный формат? Возможно, пользователь просто не доходит до рекламы на вашем сайте. Чтобы этого избежать, размещайте баннеры в видимой части экрана. Желательно на первом экране, который пользователь видит сразу после загрузки сайта.


Проверьте посещаемость страниц


Когда вы размещаете рекламу на отдельных страницах сайта, убедитесь, что на них есть посетители. Если трафик небольшой, решайте проблему количеством: размещайте код на максимально возможном числе страниц.


Ставьте код SSP вне фреймов


Чтобы DSP смогли лучше таргетироваться и более удачно подбирать рекламодателей, им необходимо понимать контекст страницы. Когда вы размещаете код SSP во фрейме, DSP не может получить данные о странице и убедиться в релевантности показов, поэтому не выкупает их.


Указывайте минимальную стоимость показа


Определяя минимальный CPM, вы можете экспериментировать с выкупом. Например, сделать так, что DSP будет выкупать меньшую часть трафика, но за хорошую цену или напротив — больше трафика, но дешевле. Если вы пользуетесь несколькими системами, то можете в одной выставить высокий minCPM, а в другой низкий. Так вы выжмете из своего трафика максимум.


Зачастую владельцы сайтов, видя небольшой выкуп показов, винят в этом SSP. Но прежде стоит убедиться, что размещение настроено верно, и сайт максимально подходит под требования DSP.

Recent Posts

Мастер-класс по Digital Коммуникациям от RTBSape в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы

25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…

4 недели ago

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик и как это использовать для повышения выкупа?

Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…

4 недели ago

Быть блогером – это серьёзно

22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…

4 недели ago

Self service: опыт реализации рекламных кампаний сервиса путешествий Туту с помощью RTBSape

Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…

2 месяца ago

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

2 года ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

3 года ago

This website uses cookies.