Новости RTB.Sape

Что такое RTB-аукцион

Программатика — альтернативный способ автоматизированного продвижения с помощью таргетинга. Включает в себя несколько подходов, один из которых известен под названием RTB: вид медийной рекламы, который пока что не слишком активно освещается в русскоязычном маркетинговом пространстве.


В этой статье мы расскажем о том, как пользоваться этим инструментом и получать от этого пользу.

Технология Real Time Bidding


Технология Real Time Bidding или RTB — подвид программатик, который проводится в формате аукциона. Торги проходят с участием трёх сторон: площадки, которая собирает информацию для таргетинга, площадки, которая продаёт трафик, и площадки, которая его закупает.


Процесс аукциона происходит моментально и незаметно для пользователя. Когда последний посещает сайт, платформа анализирует cookies о его предпочтениях и передаёт данные на сервер.


При этом учитываются не только интересы пользователя, но и известные требования рекламодателя. В торгах выигрывает сайт, готовый заплатить большую сумму за показ: именно его объявление размещают на странице.


Это упрощенное объяснение процесса, и на самом деле с изнанки он выглядит чуть сложнее.


Преимущества RTB


Медийная реклама RTB используется для продвижения, поскольку у неё есть несколько очевидных преимуществ:

  1. Эффективный таргетинг и разные параметры для его настройки: объявление можно максимально подстроить под посетителя;
  2. Возможность управлять бюджетом и экономить на показах объявлений, поскольку оплата происходит в формате аукциона и за конкретный просмотр;
  3. Возможность персонализировать рекламу, сделать её интересной и даже повысить узнаваемость бренда.

Для владельцев сайтов, на которых проходят торги, выгода заключается в дополнительном доходе. Ещё одно преимущество — хорошая репутация ресурса: релевантная реклама раздражает куда меньше, чем многочисленные разнородные объявления.


Самостоятельная настройка RTB для рекламодателей может стать проблемой, поскольку это не самый простой инструмент продвижения, и пока что на рынке не так много специалистов, которые смогли бы в этом помочь. Но ниша активно развивается.


Использование RTB для увеличения дохода


Рекламная площадка, которая решает заниматься таким видом размещения, должна присоединиться к бирже RTB. После этого необходимо заняться настройкой рекламных блоков и установить код на сайт.


При работе в Яндекс.Директ во вкладке Стратегия рекомендуется переключить “Максимальный доход” на “Раздельный CPM”. Порог CPM рассчитывается индивидуально с учётом старой статистики вашего сайта.

Recent Posts

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

2 года ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

2 года ago

Как заработать на блоге: все о монетизации

Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…

2 года ago

Что такое RTB в рекламе и маркетинге

Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…

2 года ago

Всё, что нужно знать о программатик рекламе

Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…

2 года ago

Баннерная реклама для мобильной версии сайта

Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…

2 года ago

This website uses cookies.