Реклама в социальных сетях — эффективный инструмент продвижения и создания имиджа бренда. Здесь у владельцев бизнеса много возможностей и инструментов, и в их число входят принципы Programmatic: эффективного автоматизированного таргетинга.
RTB system (от англ. Real Time Bidding) — один из элементов Programmatic, реклама в режиме реального времени. Она проходит в формате онлайн-аукциона, в котором принимает участие несколько сторон:
Такую кампанию можно запускать на любой платформе — сайте или в социальной сети, в том числе и Facebook. Вероятность показа рекламы через RTB-сеть зависит от нескольких факторов: контента рекламодателя, его требований, интересов посетителя сайта и предложенной цены за показ.
Формат не новый, но на российском рынке он начал развиваться буквально несколько лет назад, и даже сейчас в свободном доступе не так уж и много доступной информации на этот счёт.
Коротко пройдёмся по преимуществам продвижения через RTB-сети. Для рекламодателя это:
Для площадки, размещающей объявления, это тоже выгодно: во-первых, конкуренция среди рекламодателей, во-вторых, хорошая тематическая реклама по интересам, минимально раздражающая аудиторию.
Аукционы на Facebook — реклама, дружественная к пользователям, поэтому у площадки есть набор специфических требований к её качеству. Но обо всём по порядку.
Процедура торгов в реальном времени на Facebook проходит по классическому сценарию. Рекламодатели готовят свои баннеры, а затем предлагают цену за их размещение — коротко процесс можно описать именно так.
Социальная сеть предлагает два типа ставок: автоматическую и неавтоматическую.
В первом случае алгоритмы Facebook самостоятельно назначают ставку для аукциона, учитывая заданный бюджет рекламодателя. Обычно такой тип ставки рекомендуют использовать в качестве пробного — после РК можно посчитать среднюю стоимость конверсий и назначать цену уже самостоятельно.
Неавтоматическая ставка устанавливается вручную и в целом выходит дешевле предыдущего варианта, но с первого раза бывает сложно определить оптимальную стоимость показа.
В ходе РК её можно оптимизировать. Также стоит учитывать, что Facebook берёт в расчет не только предложенную стоимость показа, но и качество самого креатива, контент, который вы продвигаете.
То есть для эффективной работы с баннерными рекламными сетями на этом площадке необходимо подготовить хорошие макеты — в противном случае их шанс на победу в аукционе существенно снижается.
Для того, чтобы реклама Facebook была максимально эффективной, помимо хороши креативов нужно соблюдать ещё пару рекомендаций:
Также по возможности меняйте ставку не чаще, чем раз в несколько дней, чтобы алгоритмы успевали собирать и анализировать статистику. На площадке этот процесс автоматизирован, и системе нужно время на обучение.
Вот и всё. При правильном подходе RTB-сети могут стать отличным инструментом для продвижения, повышения продаж и узнаваемости бренда.
Воспользуйтесь возможностями нашего сервиса RTB-рекламы и улучшайте отдачу от вашего бизнеса.
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…
Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…
Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…
Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…
This website uses cookies.