Новости RTB.Sape

Эффективность медийной рекламы на RTB-аукционе в соцсети Facebook

Реклама в социальных сетях — эффективный инструмент продвижения и создания имиджа бренда. Здесь у владельцев бизнеса много возможностей и инструментов, и в их число входят принципы Programmatic: эффективного автоматизированного таргетинга.

Что такое RTB сеть


RTB system (от англ. Real Time Bidding) — один из элементов Programmatic, реклама в режиме реального времени. Она проходит в формате онлайн-аукциона, в котором принимает участие несколько сторон:

  1. Рекламодатель;
  2. Площадка, на которой размещается объявление;
  3. Система показа рекламы.

Такую кампанию можно запускать на любой платформе — сайте или в социальной сети, в том числе и Facebook. Вероятность показа рекламы через RTB-сеть зависит от нескольких факторов: контента рекламодателя, его требований, интересов посетителя сайта и предложенной цены за показ.


Формат не новый, но на российском рынке он начал развиваться буквально несколько лет назад, и даже сейчас в свободном доступе не так уж и много доступной информации на этот счёт.


Преимущества рекламы в формате аукциона


Коротко пройдёмся по преимуществам продвижения через RTB-сети. Для рекламодателя это:

  1. Экономия бюджета. Во-первых, минимальный порог входа совсем небольшой, во-вторых, стоимость рекламы в итоге определяют сами участники аукциона, и можно обойтись суммой в $10 за 1000 показов;
  2. Работа с целевой аудиторией. RTB — чистый таргетинг: объявления показывают только тем людям, которых они могут заинтересовать. Для этого активно используется информация из файлов cookies;
  3. Разнообразие форматов. Баннеры RTB аукциона можно выбирать: wap, узкие, полноэкранные и так далее;
  4. Автоматизация процессов. Работать вручную неэффективно и неинтересно, поэтому автоматизированная реклама — выбор большинства современных брендов. Качеству продвижения это не вредит, особенно если хорошо разобраться в вопросе и настроить кампанию.

Для площадки, размещающей объявления, это тоже выгодно: во-первых, конкуренция среди рекламодателей, во-вторых, хорошая тематическая реклама по интересам, минимально раздражающая аудиторию.


Аукционы Facebook


Аукционы на Facebook — реклама, дружественная к пользователям, поэтому у площадки есть набор специфических требований к её качеству. Но обо всём по порядку.


Как проходит аукцион


Процедура торгов в реальном времени на Facebook проходит по классическому сценарию. Рекламодатели готовят свои баннеры, а затем предлагают цену за их размещение — коротко процесс можно описать именно так.


Социальная сеть предлагает два типа ставок: автоматическую и неавтоматическую.


В первом случае алгоритмы Facebook самостоятельно назначают ставку для аукциона, учитывая заданный бюджет рекламодателя. Обычно такой тип ставки рекомендуют использовать в качестве пробного — после РК можно посчитать среднюю стоимость конверсий и назначать цену уже самостоятельно.


Неавтоматическая ставка устанавливается вручную и в целом выходит дешевле предыдущего варианта, но с первого раза бывает сложно определить оптимальную стоимость показа.


В ходе РК её можно оптимизировать. Также стоит учитывать, что Facebook берёт в расчет не только предложенную стоимость показа, но и качество самого креатива, контент, который вы продвигаете.


То есть для эффективной работы с баннерными рекламными сетями на этом площадке необходимо подготовить хорошие макеты — в противном случае их шанс на победу в аукционе существенно снижается.


Как повысить эффективность рекламы Facebook


Для того, чтобы реклама Facebook была максимально эффективной, помимо хороши креативов нужно соблюдать ещё пару рекомендаций:

  1. Ориентируйтесь на более широкую аудиторию — это поможет более качественно оптимизировать РК;
  2. Создавайте разные группы объявлений для разных групп аудитории;

Также по возможности меняйте ставку не чаще, чем раз в несколько дней, чтобы алгоритмы успевали собирать и анализировать статистику. На площадке этот процесс автоматизирован, и системе нужно время на обучение.


Вот и всё. При правильном подходе RTB-сети могут стать отличным инструментом для продвижения, повышения продаж и узнаваемости бренда.


Воспользуйтесь возможностями нашего сервиса RTB-рекламы и улучшайте отдачу от вашего бизнеса.

Recent Posts

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

1 год ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

1 год ago

Как заработать на блоге: все о монетизации

Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…

2 года ago

Что такое RTB в рекламе и маркетинге

Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…

2 года ago

Всё, что нужно знать о программатик рекламе

Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…

2 года ago

Баннерная реклама для мобильной версии сайта

Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…

2 года ago

This website uses cookies.