Новости RTB.Sape

Изменения в ФЗ “О Рекламе” с 1 сентября: кто и как должен передавать отчетность?

С 1 сентября вступили в силу изменения закона “О рекламе”. 

Что изменилось?

Теперь каждый участник цепочки размещения рекламных материалов должен подавать отчетность о размещаемой рекламе Операторам Рекламных данных (ОРД) — это касается и паблишеров.

Мы берем эту ответственность на себя — начиная с октября мы будем подавать за вас требуемую отчетность.

В течение сентября мы оповестим, что нужно будет акцептовать в личном кабинете для того, чтобы вы поручили нам передачу данных в ОРД по договору с нами.

Кроме того, мы начинаем маркировать рекламу так, как этого теперь требует Роскомнадзор — на креативах будет новая пометка “Реклама” с наименованием юрлица рекламодателя, плюс к этому в ссылке на креативе будет зашит регистрационный id этого креатива — т.к. все креативы тоже нужно регистрировать в ОРД.

От вас по передаче данных ничего не понадобится, то есть, если резюмировать — все действия согласно изменениям в ФЗ “О рекламе” мы сделаем за вас.

Для физических лиц изменения повлияли на процесс вывода средств.

Для юридических лиц ничего не меняется, а вот для физических лиц есть существенное изменение в процессе вывода средств.

Для возможности подачи за вас (физических лиц) всех сведений в течение сентября мы переключим вам способ вывода заработка на вывод с помощью отдельного сервиса Solar Staff. Мы оповестим вас о дате перевода и в кабинете появится инструкция по работе с Solar Staff, предварительно это 19 сентября.

В Solar Staff сможете выводить средства теми же способами, что и ранее — плюс добавится возможность выплаты на банковскую карту.

При этом вам нужно будет зарегистрировать аккаунт в Solar Staff, средства с баланса по вашей заявке будут отправляться на него, а уже оттуда вы сможете выводить их удобным вам способом.

Все средства, заработанные до перехода вашего аккаунта на работу в Solar Staff, можно будет вывести прежними способами.

Recent Posts

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

2 года ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

2 года ago

Как заработать на блоге: все о монетизации

Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…

2 года ago

Что такое RTB в рекламе и маркетинге

Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…

2 года ago

Всё, что нужно знать о программатик рекламе

Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…

2 года ago

Баннерная реклама для мобильной версии сайта

Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…

2 года ago

This website uses cookies.