Новости RTB.Sape

Изменения в ФЗ “О Рекламе” с 1 сентября: кто и как должен передавать отчетность?

С 1 сентября вступили в силу изменения закона “О рекламе”. 

Что изменилось?

Теперь каждый участник цепочки размещения рекламных материалов должен подавать отчетность о размещаемой рекламе Операторам Рекламных данных (ОРД) — это касается и паблишеров.

Мы берем эту ответственность на себя — начиная с октября мы будем подавать за вас требуемую отчетность.

В течение сентября мы оповестим, что нужно будет акцептовать в личном кабинете для того, чтобы вы поручили нам передачу данных в ОРД по договору с нами.

Кроме того, мы начинаем маркировать рекламу так, как этого теперь требует Роскомнадзор — на креативах будет новая пометка “Реклама” с наименованием юрлица рекламодателя, плюс к этому в ссылке на креативе будет зашит регистрационный id этого креатива — т.к. все креативы тоже нужно регистрировать в ОРД.

От вас по передаче данных ничего не понадобится, то есть, если резюмировать — все действия согласно изменениям в ФЗ “О рекламе” мы сделаем за вас.

Для физических лиц изменения повлияли на процесс вывода средств.

Для юридических лиц ничего не меняется, а вот для физических лиц есть существенное изменение в процессе вывода средств.

Для возможности подачи за вас (физических лиц) всех сведений в течение сентября мы переключим вам способ вывода заработка на вывод с помощью отдельного сервиса Solar Staff. Мы оповестим вас о дате перевода и в кабинете появится инструкция по работе с Solar Staff, предварительно это 19 сентября.

В Solar Staff сможете выводить средства теми же способами, что и ранее — плюс добавится возможность выплаты на банковскую карту.

При этом вам нужно будет зарегистрировать аккаунт в Solar Staff, средства с баланса по вашей заявке будут отправляться на него, а уже оттуда вы сможете выводить их удобным вам способом.

Все средства, заработанные до перехода вашего аккаунта на работу в Solar Staff, можно будет вывести прежними способами.

Recent Posts

Мастер-класс по Digital Коммуникациям от RTBSape в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы

25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…

1 месяц ago

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик и как это использовать для повышения выкупа?

Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…

1 месяц ago

Быть блогером – это серьёзно

22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…

1 месяц ago

Self service: опыт реализации рекламных кампаний сервиса путешествий Туту с помощью RTBSape

Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…

2 месяца ago

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

2 года ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

3 года ago

This website uses cookies.