Друзья, 7 ноября в Москве пройдет Hybrid Conf 2018, посвященная автоматизированной рекламе. На одной площадке соберутся представители SSP, DSP, DMP, паблишеры и рекламодатели. Именно здесь каждый год эксперты обсуждают, как будет развиваться рынок в дальнейшем.
На конференции можно не только послушать доклады, но и поучаствовать в неформальном обсуждении:
Hybrid Conf 2018 — это возможность завести новые знакомства в мире programmatic-рекламы, лично пообщаться с представителями различных платформ и задать им интересующие вопросы.
Команда RtbSape примет участие в конференции. Приходите, будем знакомиться!
Вы можете заранее обменяться с нами контактами и договориться о встрече. Пишите нам на clients@rtbsape.com.
Если хотите быть в курсе актуального положения рынка онлайн-рекламы — вам на Hybrid Conf 2018.
Купить билеты на конференцию можно по ссылке: https://buy.hybridconf.ru
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…
Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…
Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…
Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…
This website uses cookies.