Новости RTB.Sape

Крупнейшая конференция по programmatic-технологиям пройдет в Москве

Друзья, 7 ноября в Москве пройдет Hybrid Conf 2018, посвященная автоматизированной рекламе. На одной площадке соберутся представители SSP, DSP, DMP, паблишеры и рекламодатели. Именно здесь каждый год эксперты обсуждают, как будет развиваться рынок в дальнейшем.

На конференции можно не только послушать доклады, но и поучаствовать в неформальном обсуждении:

  • новых технологий и продуктов от поставщиков;
  • влияния издателей на рост рынка, необходимости внедрять инновации;
  • использования искусственного интеллекта в programmatic;
  • защиты данных;
  • трендов programmatic.

Hybrid Conf 2018 — это возможность завести новые знакомства в мире programmatic-рекламы, лично пообщаться с представителями различных платформ и задать им интересующие вопросы.


Команда RtbSape примет участие в конференции. Приходите, будем знакомиться!


Вы можете заранее обменяться с нами контактами и договориться о встрече. Пишите нам на clients@rtbsape.com.


Если хотите быть в курсе актуального положения рынка онлайн-рекламы — вам на Hybrid Conf 2018.


Купить билеты на конференцию можно по ссылке: https://buy.hybridconf.ru

Recent Posts

Мастер-класс по Digital Коммуникациям от RTBSape в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы

25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…

3 недели ago

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик и как это использовать для повышения выкупа?

Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…

4 недели ago

Быть блогером – это серьёзно

22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…

4 недели ago

Self service: опыт реализации рекламных кампаний сервиса путешествий Туту с помощью RTBSape

Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…

2 месяца ago

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

2 года ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

3 года ago

This website uses cookies.