Новости RTB.Sape

RTB.Sape: простой способ увеличить заработок с сайта

В Sape существует замечательный инструмент увеличения заработка вебмастеровRTB.Sape.

Работает он просто:

• добавляете сайт в систему

• ставите на нем простой код для показа объявлений.


Всё! На сайте начинают показываться рекламные объявления различных форматов, а ваш заработок – растет.


Раньше добавлять сайты в RTB.Sape можно было только по одному. Сейчас мы максимально упростили этот процесс.


Кнопка +RTB

При помощи кнопки +RTB вы можете добавить в RTB.Sape все ваши сайты в основном разделе Sape, находящиеся в статусе OK и прошедшие модерацию. После этого на всех страницах, где установлен клиентский код Sape, будет автоматически выводиться баннерная реклама RTB.Sape.


Сейчас при таком добавлении сайтов в RTB.Sape доступен только один формат размещения рекламы – плавающий баннер. В будущем мы планируем расширить набор форматов.


Посмотреть статистику, подробные настройки и включить другие форматы рекламы вы можете непосредственно в RTB.Sape.


Команда RTB.Sape

Recent Posts

Мастер-класс по Digital Коммуникациям от RTBSape в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы

25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…

3 недели ago

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик и как это использовать для повышения выкупа?

Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…

4 недели ago

Быть блогером – это серьёзно

22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…

4 недели ago

Self service: опыт реализации рекламных кампаний сервиса путешествий Туту с помощью RTBSape

Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…

2 месяца ago

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

2 года ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

3 года ago

This website uses cookies.