Уважаемые пользователи RTB.Sape, как многим из вас уже известно, с 15 февраля этого года Google Chrome будет блокировать всю рекламу на площадках, которые размещают форматы, считающиеся недопустимыми инициативой Better Ads Standards, к которой компания Google присоединилась ранее.
Пользователям RTB.Sape не стоит переживать — все наши партнеры уже отказались от форматов, которые могут быть сочтены за недопустимые, к примеру, видео со звуком и автоматическим проигрыванием при загрузке страницы.
Если же вы монетизируете ваш трафик не только с помощью нашего сервиса, но и средствами других партнеров, то мы рекомендуем вам сделать следующее:
Доля браузера Chrome на рынке превышает 50% (с учетом и десктопной, и мобильной версии), поэтому просим вас обратить внимание на качество рекламы от партнеров, с которыми вы работаете.
Как представители RTB.Sape мы поддерживаем инициативу Better Ads Standards и считаем, что она приведет к увеличению конверсий для рекламодателей наших партнеров и росту дохода для наших вебмастеров.
С уважением,
команда Rtb.Sape
25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…
Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…
22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…
Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
This website uses cookies.