Уважаемые пользователи RTB.Sape, как многим из вас уже известно, с 15 февраля этого года Google Chrome будет блокировать всю рекламу на площадках, которые размещают форматы, считающиеся недопустимыми инициативой Better Ads Standards, к которой компания Google присоединилась ранее.
Пользователям RTB.Sape не стоит переживать — все наши партнеры уже отказались от форматов, которые могут быть сочтены за недопустимые, к примеру, видео со звуком и автоматическим проигрыванием при загрузке страницы.
Если же вы монетизируете ваш трафик не только с помощью нашего сервиса, но и средствами других партнеров, то мы рекомендуем вам сделать следующее:
Доля браузера Chrome на рынке превышает 50% (с учетом и десктопной, и мобильной версии), поэтому просим вас обратить внимание на качество рекламы от партнеров, с которыми вы работаете.
Как представители RTB.Sape мы поддерживаем инициативу Better Ads Standards и считаем, что она приведет к увеличению конверсий для рекламодателей наших партнеров и росту дохода для наших вебмастеров.
С уважением,
команда Rtb.Sape
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…
Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…
Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…
Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…
This website uses cookies.