10 и 11 июня прошел форум-конференция «БРИФ»

Мероприятие стало уникальной площадкой, которая объединила профессионалов, стремящихся изменить и продвигать индустрию вперед, создало «базу» для формирования будущего рекламной отрасли. Ключевые игроки рынка собрались для обсуждения глобальных вызовов и поиска решений актуальных вопросов.

  • основной целью первого индустриального форума стало начало разработки единого видения развития advertising до 2030 года для всех участников сферы;
  • в рамках круглого стола «Код будущего: трансформация рекламной индустрии» Марина Гирнык, бренд-директор компании RTBSape, поделилась своими идеями и видением вместе с коллегами из компаний Hybrid, Zen Mobile, Media Instinct Group, Сбермаркетинг и Otclick.

Мероприятие стало важным шагом в объединении усилий профессионалов с целью создания устойчивого будущего рекламной индустрии.

«Форум «БРИФ» стал уникальной платформой для обсуждения. Мы, должны объединить свои усилия для создания устойчивого рекламного рынка, способного преодолевать глобальные вызовы и находить инновационные решения. Наше единство и совместные идеи — ключ к успешному развитию»

Марина Гирнык, бренд-директор RTBSape
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...