Монетизация сайтов с помощью сервиса RTB.Sape подразумевает размещение различных рекламных форматов. Мы постоянно мониторим, какие из них пользуются наибольшей популярностью у рекламодателей, и составляем рекомендации для веб-мастеров.
Согласно статистике запросов от рекламодателей на размещение, наиболее востребованной является именно баннерная реклама. Она позволяет с высокой точностью оценивать эффективность рекламных кампаний, и значительная часть бюджетов уходит именно на неё.
К баннерной рекламе относятся картинки или анимированные объекты, содержащие ссылку. Задача любого баннера – обратить на себя внимание посетителя сайта и спровоцировать его перейти по ссылке, кликнув на баннер.
Существуют различные модели оплаты за размещение баннеров.
Иногда рекламодатели заключают договоры о предоставлении рекламных мест напрямую, но этот вариант более трудозатратен в сравнении с использованием сервисов programmatic-рекламы. RTB.Sape экономит время и человеческие ресурсы рекламодателей, а также предоставляет веб-мастерам удобный инструментарий для монетизации своего трафика. Для расчётов используется модель CPM.
Биржа RTB.Sape поддерживает баннеры любых размеров и форматов. Наиболее популярные и часто используемые:
Классический баннер. Имеет фиксированный размер и статическое расположение. Хорошо встраивается в концепцию нативной рекламы, маскируясь под основной элемент сайта за счёт широкого выбора размеров. Одинаково удобен как для десктопа, так и для мобильных версий сайтов.
Адаптивный баннер. Такой баннер сам адаптируется под вёрстку блока, в который он помещён. При проведении аукционов алгоритмы RTB.Sape подбирают для такого формата наиболее дорогие и эффектные рекламные объявления.
Плавающий баннер. Этот тип баннера считается наиболее навязчивым и, в то же время, заметным – он появляется поверх страницы, перекрывая ее. Такой баннер всегда оснащается кнопкой закрытия. Обычно плавающий баннер скрыт и появляется только после покупки показа на аукционе.
Баннер-растяжка. Данный баннер имеет варьирующиеся габариты – при размещении он занимает всё экранное пространство в ширину и от 10 до 30% экрана в высоту. Отличается высокой заметностью и позволяет размещать крупные объявления с запоминающимся визуальным рядом.
Возможность получать стабильный доход. На фоне остальных рекламных форматов, баннеры пользуются постоянным спросом, и, при достаточно высоком трафике на сайте, они приносят регулярную прибыль.
Место под баннеры не занимает много полезной площади сайта. Кроме того, их можно встраивать как нативную рекламу, так, чтобы они не выделялись среди прочих элементов.
Следует понимать, что доход от размещения рекламы прямо пропорционален трафику сайта – чем больше пользователей посещает его, тем больше просмотров они обеспечивают. Рост трафика позволяет поднимать ставки за показ рекламного креатива. Средняя стоимость 1000 показов баннера при оплате по принципу CPM обычно варьируется в пределах от 1 до 50 рублей.
Вероятность того, что именно ваше предложение об аренде рекламного места под баннер будет рассмотрено, также напрямую зависит от количества потенциальных рекламодателей. Использование сервиса RTB.Sape обеспечивает стабильный выкуп рекламного пространства.
Для того, чтобы начать монетизировать сайт методом размещения рекламных баннеров, достаточно зарегистрироваться на бирже RTB.Sape и получить уникальный код, который нужно будет установить на сайте. После этого на вашем ресурсе начнёт отображаться медийная реклама.
Отдельным преимуществом продажи рекламных мест на RTB.Sape является удобство вывода заработанных денежных средств – вы можете осуществлять его в любое время и без ограничения по сумме.
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…
Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…
Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…
Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…
This website uses cookies.