Сдача места под рекламу в аренду – один из популярных способов получить от сайта дополнительную прибыль. В этом случае web-мастер может заключить договор с одним из партнеров (известным рекламным агентством, OpenRTB, рекламной сетью вроде Google и Яндекс). Но в этом случае у веб-мастера будет небольшое количество рекламодателей. Это может повлечь за собой следующие проблемы:
При увеличении количества партнеров у web-мастера может возникнуть новая проблема – необходимость постоянного контроля эффективности рекламы, а также увеличение объема ручной оптимизации. Получается, что совместить легкость настроек и высокую конкуренцию за рекламные места с большим доходом невозможно? Нет, это вполне реально. Сегодня большую популярность имеет продажа рекламных мест через RTB-сервисы, например биржу RTBSape.
RTB (Real-time bidding) представляет собой удобный способ одновременной закупки большого числа рекламных мест при помощи аукциона. Это происходит в режиме реального времени, в момент, когда на участвующие в аукционе страницы заходят потенциально интересные пользователи. Возможность автозакупки рекламы, таргетированной на конкретные категории пользователей, выгодна web-мастерам и удобна рекламодателям.
RTBSape – продадим ваш трафик максимально выгодно
RTBSape сотрудничает с 35+ топовыми игроками рекламного рынка. В их числе Google, Яндекс, а также крупные мобильные операторы. Web-мастеру доступна настройка фильтров рекламодателей и черного списка (чтобы отсеивать нежелательный контент).
Получать высокий доход от каждой рекламной площади можно благодаря высокому CPM и хорошему выкупу трафика. Система самостоятельно выстраивает очередность запросов к рекламным партнерам, для достижения оптимального результата последовательность обновляется каждый час. В сервисе можно найти все рекламные форматы, которые продаются по системе RTB.
Чтобы узнать больше полезной информации о возможностях RTBSape, перейдите по ссылке .
Все пользователи сервиса RTBSape могут воспользоваться опцией для увеличения дохода – «Мультирекламой». Она включает в себя сразу 3 формата.
Опции «Мультиформат» и «Мультибаннер» отлично себя показали. Они по умолчанию применяются ко всем видам баннерной рекламы. Это решение дает почти двойное увеличение дохода от использования баннеров.
Для этого подпишите договор и укажите свой статус, то есть в качестве кого вы будете работать с сервисом RTBSape (оптимизатора, web-мастера либо в рамках партнерки). Далее укажите ваш налоговый и юридический (ФЛ, ЮЛ, ИП) статус. Сервис отчисляет налоги только за резидентов России. После этого необходимо вписать свое имя и фамилию, согласиться с условиями договора (поставить галочку в соответствующей ячейке).
Укажите URL, который будет подключаться к RTBSape. Далее выберите тематику сайта из приведенного списка. Здесь же можно сразу подключить «Авторекламу» и согласиться с использованием экспериментальных рекламных форматов для увеличения доходности.
Важно! Начинающие специалисты должны знать, что в самом начале работ CPM всегда будет ниже расчетного. Это связано с тем, что примерно 1–2 месяца система настраивается и самообучается работе с новым ресурсом. Также может наблюдаться снижение выкупа в праздничные/выходные дни. Это напрямую связано со временем работы рекламодателей. Если ваш ресурс не будет отвечать требованиям и правилам RTBSape , показ рекламы приостановится.
Далее указываем количество и тип рекламных мест, которые вы хотите расположить на ресурсе. RTBSape работает с 15 форматами для стационарных и мобильных устройств. При активной «Авторекламе» доступны только 4 из них: видеореклама двух типов, стандартный и баннер-растяжка. Для подключения мобильных форматов вам нужно будет указать это в настройках. Просто поставьте галочки в соответствующих ячейках, после этого показ запустится автоматически. Если вы ввели в систему основной домен, то сможете использовать код размещения рекламы на всех поддоменах.
Выполнив 3 предыдущих пункта, вы получите уникальный код (Java-скрипт). Вам будет нужно вписать его в исходный код URL, на которых будет размещаться реклама. Показ начнется примерно через 1 час после размещения. Если вам понадобятся дополнительные рекламные места, получите новые коды. Для этого зайдите в раздел редактирования и выберите кнопку «+Добавить». Посмотреть статус каждой площадки можно в этом же разделе. Если там стоит «Работает», то реклама отображается. Вырученные деньги поступят на счет в течение 2 дней.
Для этого начните новую РК по монетизации. Для этого в качестве внешнего Header Bidding монетизатора укажите RTBSape. В этом случае забрать деньги можно через личный кабинет RTBSape. К доходам от рекламы будет добавлен доп. заработок за счет интеграции сервиса.
Команда опытных специалистов RTBSape сделала подробную инструкцию для подключения в качестве монетизатора Adfox.
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…
Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…
Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…
Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…
This website uses cookies.