Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности, которые важно учитывать, чтобы избежать ошибок и сэкономить часть бюджета на тестах. В нашей статье мы подробно рассмотрим основные механизмы покупки показов/кликов/лидов, расскажем, какой тип оплаты выбрать паблишеру.
Прежде чем приступать к выбору платформы, вы должны понять, за что вы хотите получать деньги. Речь идет о типе оплаты. Это очень важный отсекающий фактор, который надо брать в расчет.
Вначале перечислим и расшифруем типы оплат:
Теперь давайте разбираться в каждой модели по пунктам: в каких случаях подходит, какие есть плюсы/минусы.
В соответствии с этой системой оплата взимается за каждый переход по объявлению. Если пользователь по какой-то причине не кликнул по баннеру, то для рекламодателя показ будет бесплатным и вам, как вебмастеру, не принесет никакого дохода. Именно поэтому модель CPC одна из самых привлекательных для рекламодателей: пользователь кликнул – есть вероятность конверсии; нет – тогда в подарок получаем узнаваемость. Они готовы выделять для этой модели намного больший бюджет, чем для охватных кампаний по CPM (о ней поговорим чуть позже).
Модель подойдет только при совокупности двух следующих факторов.
Согласно ей сетка берет фиксированную ставку (цену) за 1 тысячу показов сообщения. В большой степени оплата зависит от количества показов объявления, факт клика по баннеру тут не играет особой роли.
Эта модель считается базовой и в целом актуальна для всех. В основном рекламодатели выбирают CPM для охватных кампаний, когда требуется повысить узнаваемость продукта или самого бренда.
Он всего один: модель CPM может давать меньше денег, чем CPA и CPC.
Как и обещали, рассказываем подробнее. Многие рекламодатели при выборе модели для охватных кампаний отдают предпочтение именно CPM. То есть тут прослеживается такая логика: если люди посмотрят рекламу, то все круто, все класс! А сейчас самое интересное. На практике все далеко не так. Да, существует часть рекламодателей, которые довольствуются голыми показами и не обращают внимание на клики. Но их все меньше и меньше. Люди начинают прозревать и учатся считать деньги, прогнозируют максимальную отдачу от любой РК. То есть тут логика становится такой: «Да, я оплачиваю именно показы, но я также хочу и переходы по рекламе!».
То есть при выборе модели оплаты CPM рекламодатели учитывают и CTR объявлений. Тут работают обе стороны медали:
Здесь будет оплата за действия, которые человек, кликнувший по объявлению, выполнил на ресурсе. Например, он зарегистрировался или купил какой-то товар. CPA-конверсии самые дорогие т. к. для рекламодателей они максимально привлекательные.
В целом – тут все то же самое, что у модели CPC, только намного суровее.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Для привлечения релевантного трафика и достижения желаемых целей необходимо тестировать разные подходы и проводить анализ полученных показателей. У каждой модели есть свои особенности, их можно активно использовать для своей пользы. CPM является универсальным, самым простым, но и самым дешевым форматом. Но со временем, по мере роста качества сайта и вашего интереса, вы можете пробовать модели CPA и CPC.
Если вы хотите увеличить свой доход, проходите регистрацию и начинайте зарабатывать с RTB.Sape! Деньги выплачиваются в любое время, без минимального порога и дополнительного ожидания. До старта всего 3 шага!
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…
Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…
Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…
Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…
С 1 сентября вступили в силу изменения закона “О рекламе”. Что изменилось?Теперь каждый участник цепочки размещения рекламных материалов должен подавать отчетность…
This website uses cookies.