Блог

Мобильные форматы — подключить сейчас для стабилизации дохода

Около 60% трафика в сети — это мобильные устройства. По данным RTBSape, вебмастера с мобильными форматами рекламы зарабатывают значительно больше, потому что имеют высокий CPM 25-60 рублей. 


Как получить высокий CPM и рост дохода уже в марте?


Все просто, потребление контента с мобильных кардинально отличается — то, что работает на большом экране, не работает на маленьком. Сейчас конкуренция за этот трафик максимальная — не все вебмастера его подключили, а рекламодатели продолжают активно его закупать, из-за чего выкуп и CPM кратно выше. Активные вебмастера это понимают и используют.


Подключите 3 мобильных формата:

  • Мобильный видеобаннер — CPM от 60Р. Наш звездный формат. Пользуется большой популярностью у рекламодателей.
  • Мобильный Fullscreen — CPM от 25Р. Мобильный Fullscreen-баннер обладает хорошей конверсией, а также стоит дороже, чем любой десктопный баннер.
  • Мобильный Float — CPM от 15Р. В системе данный формат называется Float banner (Стикер). Баннер обладает стопроцентной видимостью, т.к. прикреплен к верхней или нижней части экрана. И не занимает много места на экране телефона, отсюда выглядит нативно и ненавязчиво для пользователей.

Чтобы подключить любой из форматов, достаточно нажать чекбокс в настройках сайта. Независимо от того, сколько трафика у вас на сайте, каждый показ мы оплатим по максимальной цене.


Следуйте нашим советам по доходу и зарабатывайте больше!


Команда RTBSape

Recent Posts

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

1 год ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

1 год ago

Как заработать на блоге: все о монетизации

Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…

1 год ago

Что такое RTB в рекламе и маркетинге

Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…

2 года ago

Всё, что нужно знать о программатик рекламе

Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…

2 года ago

Баннерная реклама для мобильной версии сайта

Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…

2 года ago

This website uses cookies.