Блог

Монетизация мобильного трафика

В 2020 году больше половины посетителей сайтов используют мобильные девайсы, а это значит, что их опыт несколько отличается от посещения сайта со стационарного компьютера. Сайт для таких пользователей должен быть быстрым, удобным для мобильных методов ввода (тапы, свайпы и т.д.), и не перегруженным функциональными элементами.


Сегодня рынок мобильной рекламы еще не перегрет и дает вам возможность максимально охватить аудиторию мобильных пользователей, привыкшую совершать любые действия и покупки с телефона. Специальные форматы для смартфонов и планшетов обладают высоким CPM и позволяют эффективно монетизировать трафик с любых мобильных устройств. Поэтому если у вас есть такой трафик, но не установлены форматы мобильной рекламы, вы гарантированно не получаете часть заработка.


Форматы рекламы в Rtb.Sape


В Rtb.Sape для тех, кто посещает вашу площадку с мобильных девайсов, есть отдельные рекламные форматы:

  • Мобильный фуллскрин-баннер. Большая картинка, которая обеспечивает хороший CTR, а значит и увеличенные выплаты от рекламодателей.
  • Мобильное видео. Популярный сейчас формат в виде плеера с рекламой. Имеет хорошие показатели CTR и видимости, поэтому покупается нашими партнерами по высокому CPM.
  • Мобильная растяжка. Баннер, который занимает не более 20% площади экрана и размещается внизу или вверху контента, следуя за свайпом юзера и не пропадая с экрана. Такой формат обеспечивает хорошую видимость, что опять же повышает ваш доход.

Все это абсолютно безопасно для вашего сайта и опыта ваших посетителей. Никаких сомнительных категорий рекламы или мобильных подписок, только премиальные креативы от проверенных рекламодателей.


Все эти форматы можно включить прямо в настройках вашей площадки в интерфейсе. Достаточно поставить чекбокс, дополнительной установки кода на сайт не потребуется. А вы в течение часа уже начнете получать с мобильных посетителей дополнительный доход.


Добавить мобильные форматы 

Recent Posts

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

2 года ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

2 года ago

Как заработать на блоге: все о монетизации

Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…

2 года ago

Что такое RTB в рекламе и маркетинге

Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…

2 года ago

Всё, что нужно знать о программатик рекламе

Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…

2 года ago

Баннерная реклама для мобильной версии сайта

Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…

2 года ago

This website uses cookies.