Блог

Роботность сайта

Как и любая сфера, в которой вращаются крупные суммы денег, мир онлайн-рекламы привлекателен для мошенников. Когда рекламодатель инвестирует в рекламу, он ожидает, что его контент будет просматриваться реальными потребителями, у которых есть потенциал купить товар или услугу, а не роботами. Никто не хочет покупать трафик, который не принесет результата, роботы не люди и конверсии не сделают.


Многие крупные рекламодатели Rtb.Sape не исключение и тоже начали измерять трафик площадок, с которыми работают. Как правило, один из основных отчетов для использования – это отчет Яндекс Метрики по роботности. 


Роботность – параметр, показывающий долю переходов роботов в общей массе переходов на сайт.


Если вы зарабатываете с RTBSape, то для того, чтобы выкуп показов на вашем сайте увеличился, мы рекомендуем снизить роботность по Метрике минимум до 10%. 


В будущем мы планируем по данным роботности создавать отдельные прямые сделки с увеличенным CPM с нашими крупнейшими рекламодателями. В то время как сайты с высоким значением роботности будут покупаться хуже. Поэтому у вас есть возможность уже сейчас занять свое место в вайтлисте сайтов с пониженным содержанием ботов в трафике.

Recent Posts

Мастер-класс по Digital Коммуникациям от RTBSape в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы

25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…

1 месяц ago

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик и как это использовать для повышения выкупа?

Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…

1 месяц ago

Быть блогером – это серьёзно

22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…

1 месяц ago

Self service: опыт реализации рекламных кампаний сервиса путешествий Туту с помощью RTBSape

Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…

2 месяца ago

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

2 года ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

3 года ago

This website uses cookies.