Блог

Роботность сайта

Как и любая сфера, в которой вращаются крупные суммы денег, мир онлайн-рекламы привлекателен для мошенников. Когда рекламодатель инвестирует в рекламу, он ожидает, что его контент будет просматриваться реальными потребителями, у которых есть потенциал купить товар или услугу, а не роботами. Никто не хочет покупать трафик, который не принесет результата, роботы не люди и конверсии не сделают.


Многие крупные рекламодатели Rtb.Sape не исключение и тоже начали измерять трафик площадок, с которыми работают. Как правило, один из основных отчетов для использования – это отчет Яндекс Метрики по роботности. 


Роботность – параметр, показывающий долю переходов роботов в общей массе переходов на сайт.


Если вы зарабатываете с RTBSape, то для того, чтобы выкуп показов на вашем сайте увеличился, мы рекомендуем снизить роботность по Метрике минимум до 10%. 


В будущем мы планируем по данным роботности создавать отдельные прямые сделки с увеличенным CPM с нашими крупнейшими рекламодателями. В то время как сайты с высоким значением роботности будут покупаться хуже. Поэтому у вас есть возможность уже сейчас занять свое место в вайтлисте сайтов с пониженным содержанием ботов в трафике.

Recent Posts

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

1 год ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

1 год ago

Как заработать на блоге: все о монетизации

Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…

1 год ago

Что такое RTB в рекламе и маркетинге

Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…

2 года ago

Всё, что нужно знать о программатик рекламе

Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…

2 года ago

Баннерная реклама для мобильной версии сайта

Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…

2 года ago

This website uses cookies.