Browsing category

Новости RTB.Sape

Эффективность медийной рекламы на RTB-аукционе в соцсети Facebook

Реклама в социальных сетях — эффективный инструмент продвижения и создания имиджа бренда. Здесь у владельцев бизнеса много возможностей и инструментов, и в их число входят принципы Programmatic: эффективного автоматизированного таргетинга. Что такое RTB сеть RTB system (от англ. Real Time Bidding) — один из элементов Programmatic, реклама в режиме реального времени. Она проходит в формате […]

Что такое RTB-аукцион

Программатика — альтернативный способ автоматизированного продвижения с помощью таргетинга. Включает в себя несколько подходов, один из которых известен под названием RTB: вид медийной рекламы, который пока что не слишком активно освещается в русскоязычном маркетинговом пространстве. В этой статье мы расскажем о том, как пользоваться этим инструментом и получать от этого пользу. Технология Real Time Bidding […]

RTB.Sape среди основных игроков рынка мобильной рекламы

Комитет Interactive Advertising Bureau (IAB) по Mobile Ad выпустил обновление карты российского рынка мобильной рекламы. Programamtic-платформа Rtb.Sape представлена в категориях SSP и Auction. Карта отображает позиции основных игроков рынка мобильной рекламы, в том числе мобильные платформы и площадки с большой долей мобильного трафика. Она упрощает выбор платформы для проведения рекламных кампаний и монетизации трафика. Мобильная реклама […]

Боремся с небольшим выкупом

Вы владелец площадки, установили код SSP и привлекаете трафик на сайт. Каждый день проверяете статистику и уверены, что доход от рекламы точно взлетит. Но ничего не меняется. В чем причины небольшого выкупа показов?
Скорее всего, пользователи вашего сайта не попадают под таргетинг рекламодателей. Поэтому DSP не выкупает показ. Но могут быть и иные причины. Разберемся, как бороться с этой проблемой и увеличить процент выкупа показов.

Крупнейшая конференция по programmatic-технологиям пройдет в Москве

Друзья, 7 ноября в Москве пройдет Hybrid Conf 2018, посвященная автоматизированной рекламе. На одной площадке соберутся представители SSP, DSP, DMP, паблишеры и рекламодатели. Именно здесь каждый год эксперты обсуждают, как будет развиваться рынок в дальнейшем. На конференции можно не только послушать доклады, но и поучаствовать в неформальном обсуждении: новых технологий и продуктов от поставщиков; влияния […]

RTB.Sape в рейтинге Adindex

Информационно-аналитический портал Adindex опубликовал Technology Index 2018 — рейтинг компаний, работающих в сфере рекламных интернет-технологий. В основе рейтинга — результаты опроса экспертов российского рекламного рынка. На вопросы анкеты отвечали 533 респондента из 393 компаний. Каждый респондент рассказывал об услугах в области интернет-рекламы и их поставщиках, с которыми он работал в период с 2017 по 2018 […]