Реклама в социальных сетях — эффективный инструмент продвижения и создания имиджа бренда. Здесь у владельцев бизнеса много возможностей и инструментов, и в их число входят...
Программатика — альтернативный способ автоматизированного продвижения с помощью таргетинга. Включает в себя несколько подходов, один из которых известен под названием RTB: вид медийной рекламы, который...
Комитет Interactive Advertising Bureau (IAB) по Mobile Ad выпустил обновление карты российского рынка мобильной рекламы. Programamtic-платформа Rtb.Sape представлена в категориях SSP и Auction. Карта отображает позиции...
Вы владелец площадки, установили код SSP и привлекаете трафик на сайт. Каждый день проверяете статистику и уверены, что доход от рекламы точно взлетит. Но...
Друзья, 7 ноября в Москве пройдет Hybrid Conf 2018, посвященная автоматизированной рекламе. На одной площадке соберутся представители SSP, DSP, DMP, паблишеры и рекламодатели. Именно здесь...
Информационно-аналитический портал Adindex опубликовал Technology Index 2018 — рейтинг компаний, работающих в сфере рекламных интернет-технологий. В основе рейтинга — результаты опроса экспертов российского рекламного рынка....