RTB.Sape среди основных игроков рынка мобильной рекламы
Комитет Interactive Advertising Bureau (IAB) по Mobile Ad выпустил обновление карты российского рынка мобильной рекламы. Programamtic-платформа Rtb.Sape представлена в категориях SSP и Auction.
Карта отображает позиции основных игроков рынка мобильной рекламы, в том числе мобильные платформы и площадки с большой долей мобильного трафика. Она упрощает выбор платформы для проведения рекламных кампаний и монетизации трафика.
![](https://rtb.sape.ru/content/wp-content/uploads/2019/06/SSP-1024x190.png)
![](https://rtb.sape.ru/content/wp-content/uploads/2019/06/Auction-1024x244.png)
Мобильная реклама становится главной по объему аудитории платформой в российском сегменте интернета. За год бюджеты крупнейших рекламодателей выросли на 75%. Крупные бренды заинтересованы в рекламной нише с широкими возможностями сегментации и таргетинга.
![](https://rtb.sape.ru/content/wp-content/uploads/2019/06/andrey-seryiy-768x942-e1616407862457.jpg)
Андрей Серый, руководитель маркетинга Rtb.Sape:
“Мы пристально следим за трендами рекламного рынка и предлагаем нашим вебмастерам лучшие возможности для монетизации трафика. Сокращаем время разработки и запуска перспективных форматов. RtbSape еще несколько лет назад добавила форматы для монетизации пользователей мобильных устройств. За это время мы предложили вебмастерам доступ к крупнейшим рекламным партнерам, увеличили долю выкупа и повысили доход от мобильного трафика. Найти и подключить мобильные форматы можно в интерфейсе нашей системы.”