Комитет Interactive Advertising Bureau (IAB) по Mobile Ad выпустил обновление карты российского рынка мобильной рекламы. Programamtic-платформа Rtb.Sape представлена в категориях SSP и Auction.
Карта отображает позиции основных игроков рынка мобильной рекламы, в том числе мобильные платформы и площадки с большой долей мобильного трафика. Она упрощает выбор платформы для проведения рекламных кампаний и монетизации трафика.
Мобильная реклама становится главной по объему аудитории платформой в российском сегменте интернета. За год бюджеты крупнейших рекламодателей выросли на 75%. Крупные бренды заинтересованы в рекламной нише с широкими возможностями сегментации и таргетинга.
Андрей Серый, руководитель маркетинга Rtb.Sape:
“Мы пристально следим за трендами рекламного рынка и предлагаем нашим вебмастерам лучшие возможности для монетизации трафика. Сокращаем время разработки и запуска перспективных форматов. RtbSape еще несколько лет назад добавила форматы для монетизации пользователей мобильных устройств. За это время мы предложили вебмастерам доступ к крупнейшим рекламным партнерам, увеличили долю выкупа и повысили доход от мобильного трафика. Найти и подключить мобильные форматы можно в интерфейсе нашей системы.”
25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…
Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…
22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…
Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
This website uses cookies.