Новости RTB.Sape

RTB.Sape среди основных игроков рынка мобильной рекламы

Комитет Interactive Advertising Bureau (IAB) по Mobile Ad выпустил обновление карты российского рынка мобильной рекламы. Programamtic-платформа Rtb.Sape представлена в категориях SSP и Auction.


Карта отображает позиции основных игроков рынка мобильной рекламы, в том числе мобильные платформы и площадки с большой долей мобильного трафика. Она упрощает выбор платформы для проведения рекламных кампаний и монетизации трафика.


Мобильная реклама становится главной по объему аудитории платформой в российском сегменте интернета. За год бюджеты крупнейших рекламодателей выросли на 75%. Крупные бренды заинтересованы в рекламной нише с широкими возможностями сегментации и таргетинга.

Андрей Серый, руководитель маркетинга Rtb.Sape:


“Мы пристально следим за трендами рекламного рынка и предлагаем нашим вебмастерам лучшие возможности для монетизации трафика. Сокращаем время разработки и запуска перспективных форматов. RtbSape еще несколько лет назад добавила форматы для монетизации пользователей мобильных устройств. За это время мы предложили вебмастерам доступ к крупнейшим рекламным партнерам, увеличили долю выкупа и повысили доход от мобильного трафика. Найти и подключить мобильные форматы можно в интерфейсе нашей системы.”

Recent Posts

Мастер-класс по Digital Коммуникациям от RTBSape в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы

25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…

3 недели ago

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик и как это использовать для повышения выкупа?

Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…

4 недели ago

Быть блогером – это серьёзно

22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…

4 недели ago

Self service: опыт реализации рекламных кампаний сервиса путешествий Туту с помощью RTBSape

Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…

2 месяца ago

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

2 года ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

3 года ago

This website uses cookies.