Информационно-аналитический портал Adindex опубликовал Technology Index 2018 — рейтинг компаний, работающих в сфере рекламных интернет-технологий.
В основе рейтинга — результаты опроса экспертов российского рекламного рынка. На вопросы анкеты отвечали 533 респондента из 393 компаний. Каждый респондент рассказывал об услугах в области интернет-рекламы и их поставщиках, с которыми он работал в период с 2017 по 2018 год. Участие в опросе принимали как агентские специалисты, так и прямые заказчики.
Сервисы интернет-рекламы оценивались по следующим критериям:
1. Эффективность решения необходимых задач.
2. Скорость интеграции и старта работы.
3. Функциональность и универсальность сервиса.
4. Работа клиентского персонала.
5. Качество технической поддержки.
6. Информативность и скорость предоставляемой отчетности.
7. Соотношение цена/качество.
Кроме ответов на вопросы онлайн-анкеты, в составлении рейтинга принимались во внимание характеристики каждого сервиса, а также предложения участников опроса по улучшению сервиса. Rtb.Sape, SSP-платформа, входящая в группу сервисов Sape, представлена в следующих сегментах:
В каждом сегменте было построено 3 рейтинга:
1. Доля сотрудничества.
2. Качество сервиса.
3. Интегральный рейтинг, учитывающий положение компании в первых двух рейтингах.
В рейтинге качества рекламных платформ Rtb.Sape заняла 1 место, в интегральном рейтинге 4 место. В рейтинге рекламных видеосетей Rtb.Sape на 2 месте по качеству и на 7 по интегральной оценке. В рейтинге мобильных рекламных сетей Rtb.Sape на 2 месте по качеству и на 7 месте по интегральной оценке.
Руководитель проекта Rtb.Sape Сергей Самонин прокомментировал позиции сервиса в Technology Index 2018:
«В этом году мы впервые подавали заявку на участие в рейтинге Adindex. Мы очень рады уверенному старту и занятым позициям. Приятно, когда партнеры высоко оценивают качество работы с нами. Особенно нас порадовали высокие оценки в наших самых перспективных направлениях: мобильной и видеорекламе. В российском сегменте программатик-рекламы Rtb.Sape отличается значительным числом рекламных партнеров и предлагаемых форматов. Как только на рынке появляется новый интересный нашим вебмастерам формат, мы сразу интегрируем его в систему».
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…
Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…
Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…
Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…
This website uses cookies.