Выкуп мобильного трафика — актуальный способ продвижения: всё больше пользователей предпочитают смартфоны и планшеты для просмотра страниц в интернете. В своём ежегодном отчёте Digital 2020 агентства We Are Social и Hootsuite сообщают: телефонами пользуется 5.1 миллиарда человек. При этом на мобильный трафик в мире приходится 50.1% посещений.
Потому мы рассматриваем разные способы раскрутки. Сегодняшний гвоздь программы — аукционы RTB.
RTB или Real Time Bidding — аукцион трафика в режиме реального времени. Это один из форматов десктопной и мобильной программатик рекламы: его сильная сторона заключается в том, что рекламодатель платит за целевую аудиторию.
При этом фиксированной цены за показ, очевидно, нет: стоимость определяют сами участники аукциона. Есть только минимальный порог входа (например, в Яндекс.Директ он составляет 1 рубль за 1000 показов.
Ещё одна особенность заключается в том, что это аукцион второй цены: победитель платит цену, которую назначил предыдущий рекламодатель, и дополнительно — шаг аукциона.
В аукционе участвует три стороны:
Выше мы упомянули о том, что аукцион проходит в режиме реального времени. Он начинается в момент, когда пользователь заходит на страницу.
Вся информация о посетителе кропотливо собирается браузером и хранится в файлах cookies. В основном это данные предпочтениях, но, помимо этого учитывается ГЕО и ещё несколько параметров таргетинга.
Все эти данные передаются в RTB в момент посещения. Также система учитывает размер рекламного блока и условия показа, предложенные сайтом для размещения, и требования самих рекламодателей. Соответствующие участники начинают делать ставки — предлагать свою цену за показ.
Участник, предложивший самую большую сумму, выигрывает и показывает рекламу посетителю. Оплата, как мы уже упоминали, производится по второй цене. Весь процесс занимает буквально несколько секунд, для обычного пользователя он проходит совершенно незаметно.
В итоге все остаются довольны: рекламодатель получает дешёвую целевую аудиторию, а сайт, размещающий рекламу — дополнительный источник дохода.
Привлечение мобильного трафика в формате RTB — это выгодно:
Рекламодатели могут централизованно управлять своими рекламными кампаниями, в том числе и настраивать таргетинг — тоже в режиме реального времени, чтобы максимально персонализировать объявление.
Владельцы площадок для показа рекламы могут рассчитывать на больший заработок на мобильном трафике, поскольку у объявлений нет фиксированной стоимости. Плюс качественная релевантная реклама с меньшей долей вероятности вызовет раздражение пользователей и навредит репутации сайта.
Мы собрали для вас несколько советов по выкупу мобильного трафика:
Также рекомендуется повышать стоимость показа на сумму чуть больше минимального шага аукциона. При повышении ставки шанс выиграть возрастёт, и при этом вы всё равно заплатите меньше, чем за контекстную рекламу.
RTB — формат, который стремительно завоёвывает рынок мобильной (и не только) рекламы. Если вы всё ещё не знакомы с ним, мы советуем попробовать.
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…
Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…
Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…
Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…
This website uses cookies.